Tamaris официальное мобильное приложение
УстановитьВозврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия, а также средства по уходу за обувью возврату не подлежат.
Заказы, оформленные через интернет-магазин Tamaris, не подлежат возврату в магазины розничной сети. Если товар был приобретен в розничном магазине, то вернуть его вы можете только в магазин, в котором приобретали товар.
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат, которое вы получили с вашим заказом:
1 — В табличной части укажите: Количество, Цена, Сумма и в графе «Код возврата» заполните код причины возврата (причин может быть несколько). Заполните реквизиты для возврата денежных средств и подпишите документ.
Сообщая причину, вы помогаете нам стать лучше!
2 — Вложите заявление в посылку вместе с копией документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Обязательно сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту info@tamaris.ru, чтобы мы могли обработать возврат в течение 48 часов с момента получения и не тревожить вас.
3 — Пожалуйста, сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправили вам подтверждение, что ваш возврат был принят и обработан.
4 — Вы можете вернуть товар почтой России. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.
Обратная пересылка может занять от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от вашего региона). Мы пришлем вам подтверждение на электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате и подтверждения нами приема посылки.
Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковский счет на указанные в заявлении реквизиты для перечисления.
Возвращенный товар проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.
Возврат Почтой России:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, указать способ возврата денежных средств (перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
- Приложить копию документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ);
- Отправить на почту info@tamaris.ru информацию об отправлении:
- номер заказа;
- дату отправки;
- трек-номер отправки.
- Отправить посылку Почтой России по адресу: ООО Темполайн Логистика, 140961, МО, Подольский р-н, п. Львовский, АСЦ а/я 117.
Почтовые расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, оплачиваются покупателем.
Исключением являются: товар ненадлежащего качества и ошибочно отправленный товар. В таких случаях почтовые расходы компенсируются продавцом по заявлению.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине
Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно. Замена товара осуществляется через возврат товара и оформление нового заказа, если товар имеется в наличии.
Если вы получили товар с браком или товар, не соответствующий вашему заказу, — напишите нам на info@tamaris.ru, указав в письме номер заказа, приложив фото товара и описав ситуацию. О решении по запросу и дальнейших действиях мы сообщим вам в ответном письме.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты Покупателя на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы Покупателя, и его письменного заявления о компенсации.
Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано Покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковский счет на указанные в заявлении реквизиты для перечисления.
Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя, за исключением случаев возврата товара по причине производственного дефекта или брака, подтвержденного официальными результатами товарной экспертизы в виде Акта экспертизы, выданного уполномоченным органом.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8-800-600-88-04 или напишите на info@tamaris.ru и мы поможем.