ВЫБОР НЕДЕЛИ -10% -15% -20%. КУПИТЬ

Tamaris официальное мобильное приложение

Установить
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Время пополнить корзину
У вас уже есть товары в вашей корзине?
Войдите, чтобы восстановить корзину на этом устройстве
Авторизоваться

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия, а также средства по уходу за обувью возврату не подлежат.

Заказы, оформленные через интернет-магазин Tamaris, не подлежат возврату в магазины розничной сети. Если товар был приобретен в розничном магазине, то вернуть его вы можете только в магазин, в котором приобретали товар.

Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат, которое вы получили с вашим заказом:

1 — В табличной части укажите: Количество, Цена, Сумма и в графе «Код возврата» заполните код причины возврата (причин может быть несколько). Заполните реквизиты для возврата денежных средств и подпишите документ.

Сообщая причину, вы помогаете нам стать лучше!

2 — Вложите заявление в посылку вместе с копией документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Обязательно сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту info@tamaris.ru, чтобы мы могли обработать возврат в течение 2 рабочих дней с момента получения и не тревожить вас.

3 — Пожалуйста, сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправили вам подтверждение, что ваш возврат был принят и обработан.

4 — Вы можете вернуть товар удобным для Вас способом: Почтой России или Транспортной компанией CDEK. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.

 Обратная пересылка может занять от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от вашего региона). Мы пришлем вам подтверждение на электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате и подтверждения нами приема посылки.

Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковский счет на указанные в заявлении реквизиты для перечисления.

Возвращенный товар проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.


Возврат Почтой России:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, указать способ возврата денежных средств (перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
  • Приложить копию документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ);
  • Отправить на почту info@tamaris.ru информацию об отправлении:

- номер заказа;

- дату отправки;

- трек-номер отправки.

  • Отправить посылку Почтой России по адресу: ООО Темполайн Логистика, 140961, МО, Подольский р-н, п. Львовский, АСЦ а/я 117.

Почтовые расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, оплачиваются покупателем.

Исключением являются: товар ненадлежащего качества и ошибочно отправленный товар. В таких случаях почтовые расходы компенсируются продавцом по заявлению.


Возврат CDEK:

Возврату через фирменные пункты выдачи транспортной компании CDEK или вызов курьера CDEK подлежат товары приобретенные в интернет-магазине tamaris.ru.
Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Расходы на доставку, пересылку и прочие сопутствующие операции не компенсируются.

Исключением являются: товар ненадлежащего качества и ошибочно отправленный товар. В таких случаях почтовые расходы компенсируются продавцом по заявлению.
Для оформления возврата необходимо пройти по ссылке и ознакомиться с правилами возврата, описанными ниже:

• Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
• Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, указать способ возврата денежных средств (перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
• Приложить копию документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ);
• Пройдя по ссылке, выберете удобный для Вас способ возврата: через курьера или ближайший пункт выдачи CDEK. Воспользуйтесь инструкцией.

Адрес для отправки возврата через CDEK: 142000, г. Домодедово, микрорайон Северный, ул. Логистическая, д.1/15

После оформления возврата на сайте CDEK ему будет присвоен трек-номер, который будет направлен на указанный Вами email.
При посещении пункта выдачи CDEK необходимо при себе иметь паспорт.
Отследить возврат возможно на сайте транспортной компании CDEK по трек-номеру отправления.
• Отправьте нам на почту info@tamaris.ru информацию об отправлении:
- номер заказа;
- дату отправки;
- трек-номер отправки CDEK.

Обращаем Ваше внимание, что для оформления возврата необходимо обязательно пройти по ссылке. Этот шаг является обязательным и позволяет соблюсти все условия, связанные с возвратом товара. В случае, если возврат был отправлен по неверному адресу, компания не принимает на себя дальнейшую ответственность за доставку и получение посылки. Затраты на отправку по неверному адресу не могут быть возмещены.


Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно. Замена товара осуществляется  через возврат товара и оформление нового заказа, если  товар имеется  в наличии.

Если вы получили товар с браком или товар, не соответствующий вашему заказу, — напишите нам на info@tamaris.ru, указав в письме номер заказа, приложив фото товара и описав ситуацию. О решении по запросу и дальнейших действиях мы сообщим вам в ответном письме.

В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты Покупателя на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы Покупателя, и его письменного заявления о компенсации.

Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано Покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковский счет на указанные в заявлении реквизиты для перечисления.

Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя, за исключением случаев возврата товара по причине производственного дефекта или брака, подтвержденного официальными результатами товарной экспертизы в виде Акта экспертизы, выданного уполномоченным органом.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8-800-600-88-04 или напишите на info@tamaris.ru и мы поможем.