Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара почтовым переводом или на банковскую карту (только в случае, если заказ был оплачен картой онлайн на сайте сразу после оформления).
Как вернуть товар, который вам не подошел?
Если вы заказали товар в интернет-магазине Tamaris Россия, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства.
Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Возврат Почтой России:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу;
- Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
- Отправить посылку Почтой России по адресу: ООО "ВОРТМАНН ВОСТОК", 170100, г. Тверь, а/я 1588.
Возврат курьерской службой EMS:
Возврат курьерской службой DPD:
-
Пройдите по ссылке, чтобы оформить вызов курьера по ссылке;
-
Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в уведомлениях;
-
Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
-
Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
-
Оплатите курьеру банковской картой или наличными в размер 305 рублей за доставку посылки на склад интернет-магазина Tamaris Россия;
-
Отслеживайте передвижение посылки по уведомлениям курьерской службы.
Возврат через PickPoint:
Если товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия не подошел, вы можете его вернуть через постаматы или пункты выдачи заказов PickPoinПри возврате товара необходимо:
При доставке PickPoint:
Как только возврат будет доставлен на склад интернет-магазина Tamaris Россия, вам придет смс-уведомление, подтверждающий успешную передачу посылки.
Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.
Возврат через пункты выдачи Hermes:
Если товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия не подошел, вы можете его вернуть через пункты выдачи заказов HermesПри возврате товара необходимо:
1) На карте подберите удобный для Вас адрес. Обратите внимание, что возврат товаров возможен только в пунктах, отмеченных значком

2) Возьмите с собой:
- товар в оригинальной упаковке (со штрих-кодом);
- заполненное заявление на возврат.
3) В Пункте Выдачи Заказов:
Сообщите сотруднику, в какой интернет-магазин Вы возвращаете товар. Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет. Оплатите стоимость услуги наличными или картой.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте Hermes в окошке «Отслеживание отправления».
На что можно рассчитывать при возврате некачественного товара?
Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно. Замена товара осуществляется через возврат товара и оформление нового заказа, если товар имеется в наличии.
Если товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос на адрес info@tamaris.ru приложив несколько четких фотографий товара и описание выявленного несоответствия качества. О решении по запросу и дальнейших действиях мы сообщим вам в ответном письме.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты Покупателя на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы Покупателя, и его письменного заявления о компенсации.
Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано Покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара почтовым переводом или на банковскую карту (только в случае, если заказ был оплачен картой онлайн на сайте сразу после оформления).