Наши новинки


 


КУПИТЬ СЕЙЧАС

Санкт-Петербург
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Время пополнить корзину
У вас уже есть товары в вашей корзине?
Войдите, чтобы восстановить корзину на этом устройстве
Авторизоваться
Санкт-Петербург
Избранное
Авторизоваться

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь. 

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара почтовым переводом или на банковскую карту (только в случае, если заказ был оплачен картой онлайн на сайте сразу после оформления).

Как вернуть товар, который вам не подошел?

Если вы заказали товар в интернет-магазине Tamaris Россия, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства. 

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Возврат Почтой России:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу;
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
  • Отправить посылку Почтой России по адресу: ООО "ВОРТМАНН ВОСТОК", 170969, г. Тверь, а/я 1588.

Возврат курьерской службой EMS:

  • Чтобы вызвать курьера службы EMS пройдите по ссылке;
  • Рассчитайте  предварительно стоимость возврата товара курьерской службой EMS по ссылке;
  • Стоимость возврата курьерской службой EMS из Москвы - от 530 рублей.

Возврат курьерской службой DPD:

  1. Пройдите по ссылке, чтобы оформить вызов курьера по ссылке;

  2. Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в уведомлениях;

  3. Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;

  4. Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;

  5. Оплатите курьеру банковской картой или наличными в размер 305 рублей за доставку посылки на склад интернет-магазина Tamaris Россия;

  6. Отслеживайте передвижение посылки по уведомлениям курьерской службы.

Недоступен вызов курьера в городах: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутске.


Возврат через PickPoint:

Если товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия не подошел, вы можете его вернуть через постаматы или пункты выдачи заказов PickPoin 

При возврате товара необходимо:

  • Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам;
  • На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться смс-уведомления со статусами возврата;
  • На сайте или в мобильном приложении PickPoint выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара по ссылке;
  • При возврате через постамат: на экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар». Укажите способ получения (доставки к Вам) заказа, который планируете вернуть:
  • «Постамат/пункт PickPoint»;
  • «Другое» вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ от другой службы доставки.
    При доставке PickPoint:
  • Ввести код, присланный в смс/электронная почта, который вы вводили при получении заказа.
  • При получении заказа через другую службу доставки:Ввести 14-значный номер посылки (он был указан в смс-уведомлении или письме с информацией о статусе заказа).
  • Оплатить стоимость доставки возврата наличными или банковской картой (стоимость зависит от города сдачи возврата);
  • Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат;
  • Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

  • Как только возврат будет доставлен на склад интернет-магазина Tamaris Россия, вам придет смс-уведомление, подтверждающий успешную передачу посылки.
    Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia


    Возврат через пункты выдачи Hermes:

    Если товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия не подошел, вы можете его вернуть через  пункты выдачи заказов Hermes 

    При возврате товара необходимо: 
    1) На карте подберите удобный для Вас адрес. Обратите внимание, что возврат товаров возможен только в пунктах, отмеченных значком hermes.jpg.

    2) Возьмите с собой:

    - товар в оригинальной упаковке (со штрих-кодом);

    - заполненное заявление на возврат. 

    3) В Пункте Выдачи Заказов:

    Сообщите сотруднику, в какой интернет-магазин Вы возвращаете товар. Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет. Оплатите стоимость услуги наличными или картой.  

    Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте Hermes в окошке «Отслеживание отправления».

    На что можно рассчитывать при возврате некачественного товара?

    Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно. Замена товара осуществляется  через возврат товара и оформление нового заказа, если  товар имеется  в наличии.

    Если товар, приобретенный в интернет-магазине Tamaris Россия, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос на адрес info@tamaris.ru приложив несколько четких фотографий товара и описание выявленного несоответствия качества. О решении по запросу и дальнейших действиях мы сообщим вам в  ответном письме.

    В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты Покупателя на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы Покупателя, и его письменного заявления о компенсации.

    Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано Покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

    Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара почтовым переводом или на банковскую карту (только в случае, если заказ был оплачен картой онлайн на сайте сразу после оформления).