Tamaris официальное мобильное приложение
УстановитьВаш город
Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине Tamaris Россия, осуществляется по всей РФ согласно выбранному способу доставки при оформлении заказа. В зависимости от региона вы можете выбрать любой из доступных способов доставки заказа. Стоимость доставки зависит от региона доставки и будет рассчитана автоматически при оформлении заказа.
Возможные способы доставки:
- курьерская доставка без примерки (и без возможности частичного выкупа);
- курьерская доставка с примеркой (и возможностью частичного выкупа);
- пункт выдачи заказов;
- Почта России.
Доставка производится в течение 2-10 рабочих дней с момента отправки посылки. Дата и время доставки предварительно согласовываются курьерской службой с получателем по телефону.
Бесплатная доставка по всей России действует при заказе от 3000 руб.
Мы работаем с курьерскими службами DPD, Logsis.
Вы можете выбрать вариант доставки с примеркой и с полным выкупом заказа. Вы можете оплатить заказ при получении.
Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу, доставка в другие регионы - 4-10 рабочих дней. Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 9 до 18 часов (в зависимости от выбранного города интервалы доставки могут незначительно отличаться).
При получении заказа Вы можете проверить наличие товара согласно счета-накладной, вскрыть упаковку заказа и примерить товары. Время нахождения курьера по адресу клиента ограничено 20 минутами. Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 7 дней.
Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, направленной вам в письме и sms-сообщении после передачи посылки в доставку.
Отследить посылку вы можете на сайте https://www.dpd.ru/ru/private/index.jsp
Вы можете выбрать вариант доставки с примеркой и с частичным выкупом заказа. Вы можете оплатить заказ при получении.
Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу. Доставка осуществляется ежедневно с 9 до 18 часов (в зависимости от выбранного города интервалы доставки могут незначительно отличаться).
При получении заказа Вы можете проверить наличие товара согласно счета-накладной, вскрыть упаковку заказа и примерить товары. Время нахождения курьера по адресу клиента ограничено 15 минутами. Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 7 дней.
Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, направленной вам в письме и sms-сообщении после передачи посылки в доставку.
Отследить посылку вы можете на сайте https://logsis.ru/traking/
Мы работаем с пунктами выдачи DPD, Boxberry (в том числе с возможностью примерки и частичного выкупа).
В описании выбранного пункта выдачи заказа, вы найдете информацию о способе оплаты, возможности примерки, частичного выкупа товаров и наличии примерочной кабинки.
При выборе доставки через Boxberry оплата заказа возможна только при получении. Онлайн оплата на сайте недоступна.
Доставка посылки будет осуществлена в ближайшее почтовое отделение по вашему адресу. После оформления заказа Вы можете узнать подробности о статусе Вашей посылки по ссылке https://www.pochta.ru/tracking
Примерка и частичный выкуп заказа не предусмотрены.
Посылка с заказом будет доставлена в течение 1– 4 недель в зависимости от региона доставки.
Срок хранения посылок в почтовых отделениях составляет до 15 дней (проверяйте точный срок хранения в отслеживании).
При получении заказа в отделении Почты России в случае оплаты посылки при получении необходимо оплатить сбор, который составляет:
Размер суммы |
Тариф*, руб. |
До 1 000 руб. включительно |
80 руб. + 5% от суммы |
Свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно |
90 руб. + 4% от суммы |
Свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно |
190 руб. + 2% от суммы |
Свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно |
290 руб. + 1,5% от суммы |
*Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Вскрыть посылку и проверить комплектность заказа возможно только после оплаты. При обнаружении несоответствий в составе посылки, работники почты должны составить Акт о расхождениях.