Программа лояльности Tamaris Club - Tamaris

Правила программы лояльности TAMARIS CLUB

Программа лояльности
Присоединяйтесь к программе лояльности бренда TAMARIS. С картой лояльности у вас всегда гарантированная несгораемая скидка, а так же по мере накопления бонусов вы можете дополнять скидку до 25% и принимать участие в специальных акциях и мероприятиях.
Кешбэк 10% от любой покупки
10% от стоимости покупки возвращается в виде бонусов
1000 приветственных бонусов
За вступление в программу лояльности
Приятный бонус ко Дню Рождения
1000 бонусов на счет
Оплата покупок накопленными бонусами
До 25% от стоимости товара
1 бонус = 1 рубль
Оплата накопленными бонусами распространяется на товары со скидкой до 25%
Бонусы начисляются на покупку товаров любой стоимости, включая товары со скидкой до 25%
Персональные предложения для участника программы лояльности
Как зарегистрироваться в программе лояльности?
Присоединяйтесь к программе лояльности бренда TAMARIS. С картой лояльности у вас всегда гарантированная несгораемая скидка, а так же по мере накопления бонусов вы можете дополнять скидку до 25% и принимать участие в специальных акциях и мероприятиях.
Скачайте файл, чтобы ознакомиться с полными правилами программы лояльности TAMARIS.
Вопросы и ответы:
Присоединяйтесь к программе лояльности бренда TAMARIS. С картой лояльности у вас всегда гарантированная несгораемая скидка, а так же по мере накопления бонусов вы можете дополнять скидку до 25% и принимать участие в специальных акциях и мероприятиях.
При оплате на кассе в розничном магазине, участвующем в программе лояльности по номеру мобильного телефона, который был указан при регистрации.
В интернет-магазине www.tamaris.ru при оформлении онлайн-заказа баллы начисляются автоматически.
При выполнении целевого действия, например участия в анкетировании (количество бонусных баллов в зависимости от совершенного действия устанавливается Организатором).
При проведении стимулирующих акций баллы начисляются на ограниченный и индивидуальный период времени, определяемый правила каждой акции.
За покупку товаров в магазине Партнера Покупатель получает Бонусные баллы. Один бонусный балл эквивалентен одному рублю РФ. Количество бонусных баллов, начисленных Покупателю, определяется пропорционально стоимости приобретенного товара без учета стоимости доставки, после применения всех действующих скидок и составляют 10% от стоимости выкупленного Покупателем товара.

Начисление бонусных баллов происходит не позднее 7 календарных дней с даты передачи товара участнику программы. Срок действия бонусных баллов, начисляемых на приобретение товара, составляет 365 дней с момента начисления баллов за соответствующую покупку. Бонусные баллы не начисляются за покупку подарочных сертификатов и оплату услуг доставки.
Бонусные баллы не являются средством платежа и могут быть применены (потрачены Покупателем) на получение скидки на товары в магазинах Партнера. При вступлении в программу лояльности впервые Покупателю начисляются приветственные 1000 баллов. После получения скидки на товар за счет бонусных баллов с бонусного счета покупателя списывается соответствующее количество бонусных баллов.

Бонусами можно оплатить до 25% от стоимости товара в магазине Партнера, в том числе и товаров из распродажи, при условии, что на счете Покупателя присутствует достаточное для данной операции количество баллов и только на товары, на которые установлена скидка менее 25%.
Пример 1
При покупке товаров без скидки. Цена товара без скидок составляет 10 000 рублей. Максимальная скидка, которая может быть получена бонусами Программы, составляет не более 2 500 рублей (25% цены товара без скидок). После получения скидки на такой товар за счет бонусов Программы с бонусного счета Покупателя спишется 2 500 использованных им бонусов.
Пример 2
При покупке товаров со скидкой, в магазине и интернет-магазине. Товар продается со скидкой 20%. Цена со скидкой 8 000 рублей(без скидки 10 000 рублей). Баллами в данной покупке можно оплатить 500 рублей (5% от 10 000 рублей). В итоге скидка на данный товар с учетом сезонной скидки составит 2 000 рублей + 500 рублей = 2 500 рублей (25% от полной стоимости товара 10 000 рублей.). Итоговая стоимость покупки после всех скидок – 7 500 рублей.
В случае возврата товара начисленные бонусы за покупку этого товара, списываются с виртуального / бонусного счета участника программы лояльности. А списанные при этой покупке бонусные баллы возвращаются на баланс.

Бонусные баллы можно тратить и копить одновременно в рамках одного заказа. Бонусные баллы, накопленные участником и не потраченные им в созданном онлайн-заказе и покупке в розничных магазинах, остаются на его бонусном счете. Проверить количество бонусных баллов на счете и посмотреть историю начисления и списания бонусных баллов можно в личном кабинете на сайте tamaris.ru или посмотреть бонусный баланс в Wallet или кошелек (если добавлена карта в одно из приложений).

Бонусные баллы не подлежат обмену на денежные средства. Если сумма бонусных баллов на бонусном счете списана не полностью, то неиспользованное количество баллов остается доступным для списания. В случае использования бонусных баллов при приобретении двух и более товаров, скидка предоставляется в отношении каждого выкупленного товара пропорционально, но более суммы активных бонусных баллов на бонусном счета участника на дату покупки.

Бонусные баллы не могу быть отчуждены Покупателем третьим лицам и / или обременяться правами третьих лиц.
Да, может. В случае, если участник не зарегистрировался в программе, либо указал недостоверные сведения при регистрации, заполнил некорректно анкету и это не позволяет его идентифицировать надлежащим образом.

В случае, если факты свидетельствуют о том, что покупки участника совершаются в предпринимательских целях, то есть с целью последующей реализации товаров. В случае не начисления Покупателю положенных к начислению бонусных баллов Покупатель может обратиться к Организатору с заявлением в посту поддержки для выяснения причин и устранения нарушения Программы лояльности.
С момента регистрации Участник самостоятельно инициирует изменение персональных данных (в т.ч. email, номер телефона и т.д.). В случае изменений персональных данных участник самостоятельно их меняет в личном кабинете, обращается в Службу поддержки или к сотруднику магазина Партнера, участвующего в программе лояльности. Служба клиентской поддержки работает с 9.00 до 21.00 ежедневно по телефону 8 (800) 511 78 60 или по адресу электронной почты info@tamaris.ru