Tamaris официальное мобильное приложение
УстановитьВозврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине / официальном мобильном приложении.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия, а также средства по уходу за обувью возврату не подлежат.
Заказы, оформленные через интернет-магазин Tamaris, не подлежат возврату в магазины розничной сети. Если товар был приобретен в розничном магазине, то вернуть его вы можете только в магазин, в котором приобретали товар. Если магазин, в котором вы приобретали товар, прекратил работу или временно закрыт на реконструкцию, отправьте запрос на уточнение актуального порядка возврата на электронную почту info@tamaris.ru.
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат, которое вы получили с вашим заказом:
1 — В табличной части укажите: Количество, Цена, Сумма и в графе «Код возврата» заполните код причины возврата (причин может быть несколько). Заполните реквизиты для возврата денежных средств и подпишите документ.
Сообщая причину, вы помогаете нам стать лучше!
2 — Вложите заявление в посылку вместе с копией документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Обязательно сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту info@tamaris.ru, чтобы мы могли обработать возврат в течение 2 рабочих дней с момента получения и не тревожить вас.
3 — Пожалуйста, сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправили вам подтверждение, что ваш возврат был принят и обработан.
4 — Вы можете вернуть товар удобным для Вас способом: Почтой России или Транспортной компанией CDEK. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.
Обратная пересылка может занять от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от вашего региона).
При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате и подтверждения нами приема посылки. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковский счет на указанные в заявлении реквизиты для перечислений.
Возвращенный товар проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.
Как вернуть товар, который вам не подошел?
Возврат Почтой России:
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, указать способ возврата денежных средств (перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
-
Приложить копию документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ);
Отправить на почту info@tamaris.ru информацию об отправлении:
- номер заказа;
- дату отправки;
- трек-номер отправки;
-
Отправить посылку Почтой России по адресу: ООО Оксенд, 140961, Московский АСЦ а/я 225. (Москва, 4-ая Кабельная, 6А)
Почтовые расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, оплачиваются покупателем.
Исключением являются: товар ненадлежащего качества и ошибочно отправленный товар. В таких случаях почтовые расходы компенсируются продавцом по заявлению.
Возврат курьерской службой CDEK:
-
Возврату через фирменные пункты выдачи транспортной компании CDEK или вызов курьера CDEK подлежат товары, приобретенные в интернет-магазине tamaris.ru.
Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Расходы на доставку, пересылку и прочие сопутствующие операции не компенсируются.
Исключением являются: товар ненадлежащего качества и ошибочно отправленный товар. В таких случаях почтовые расходы компенсируются продавцом по заявлению.
Для оформления возврата необходимо пройти по ссылке и ознакомиться с правилами возврата, описанными ниже:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, указать способ возврата денежных средств (перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
- Приложить копию документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ);
- Пройдя по ссылке, выберете удобный для Вас способ возврата: через курьера или ближайший пункт выдачи CDEK. Воспользуйтесь инструкцией, размещенной на сайте tamaris.ru.
-
Адрес для отправки возврата через CDEK: ООО Оксенд, 140961, Московский АСЦ а/я 225. (Москва, 4-ая Кабельная, 6А)
После оформления возврата на сайте CDEK ему будет присвоен трек-номер, который будет направлен на указанный Вами email.
При посещении пункта выдачи CDEK необходимо при себе иметь паспорт.
Отследить возврат возможно на сайте транспортной компании CDEK по трек-номеру отправления.
- Отправьте нам на почту info@tamaris.ru информацию об отправлении:
- номер заказа;
- дату отправки;
- трек-номер отправки CDEK.
Обращаем Ваше внимание, что для оформления возврата необходимо обязательно пройти по ссылке. Этот шаг является обязательным и позволяет соблюсти все условия, связанные с возвратом товара. В случае, если возврат был отправлен по неверному адресу, компания не принимает на себя дальнейшую ответственность за доставку и получение посылки. Затраты на отправку по неверному адресу не могут быть возмещены.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине / официальном мобильном приложении.
Обращаем внимание, что ООО «ПРО ОБУВЬ» является продавцом оригинальных товаров бренда Tamaris, но не является их производителем, изготовителем или импортером или уполномоченным представителем производителя, изготовителя или импортера, или других продавцов. Претензии потребителей по качеству товаров принимаются и рассматриваются только в отношении товаров, приобретенных непосредственно у Общества.
Если вы получили товар с браком или товар, не соответствующий вашему заказу, — напишите нам на info@tamaris.ru, указав в письме номер заказа, приложив фото товара и описав ситуацию. О решении по запросу и дальнейших действиях мы сообщим вам в ответном письме. Продавец проводит внутреннюю проверку качества товара на основании данных от Покупателя. В случае принятия положительного решения по данному обращению, Покупателю необходимо направить товар по указанному адресу (см. инструкцию «Как вернуть товар, который вам не подошел?») и Заявление на возврат денежных средств. Денежные средства подлежат возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя и подтверждения Продавцом приема посылки. Покупателю возмещается полная стоимость товара, согласно цене в заказе. Затраты Покупателя на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы Покупателя, и его письменного заявления о компенсации. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковский счет на указанные в заявлении реквизиты для перечисления.
В случае несогласия Покупателя с вынесенным решением по обращению, Покупатель вправе провести независимую товарную экспертизу, обратившись в уполномоченный орган для проведения независимой оценки, и осуществить возврат товара на основании письменного заявления с предоставлением официальных результатов товарной экспертизы в виде Акта экспертизы, выданного уполномоченным органом. В этом случае (при подтверждении по результатам экспертизы факта производственного брака) Покупателю возмещается полная стоимость приобретенного товара, согласно цене в заказе, а также затраты Покупателя на проведение товарной экспертизы и обратную пересылку товара ненадлежащего качества (при наличии квитанций, подтверждающих расходы Покупателя, и его письменного заявления о компенсации).
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8 (800) 511 78 60 или напишите на info@tamaris.ru и мы поможем.
-