-10% дополнительно по промокоду  SALE10 КУПИТЬ
Бесплатная доставка  по Москве и Санкт-Петербургу. ПОДРОБНЕЕ

Tamaris официальное мобильное приложение

Установить
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Время пополнить корзину
У вас уже есть товары в вашей корзине?
Войдите, чтобы восстановить корзину на этом устройстве
Авторизоваться

Условия доставки

Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине Tamaris Россия, осуществляется по всей РФ согласно выбранному способу доставки при оформлении заказа. В зависимости от региона вы можете выбрать любой из доступных способов доставки заказа. Стоимость доставки зависит от региона доставки и будет рассчитана автоматически при оформлении заказа.

Возможные способы доставки:

      - курьерская доставка без примерки (и без возможности частичного выкупа);

      - курьерская доставка с примеркой (и возможностью частичного выкупа);

      - пункт выдачи заказов;

      - Почта России.

Доставка производится в течение 2-10 рабочих дней с момента отправки посылки. Дата и время доставки предварительно согласовываются курьерской службой с получателем по телефону. 

Доставка действует в интернет-магазине Tamaris Россия:

      - бесплатно при заказе на любую сумму свыше 2000 рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 24 февраля 2022 года по 28 февраля 2023 года.


Мы работаем с курьерскими службами СДЭК, DPD, Logsis.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА С ПРИМЕРКОЙ DPD

Вы можете выбрать вариант доставки с примеркой и с полным выкупом заказа. Вы можете оплатить заказ при получении.

Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу, доставка в другие регионы - 4-10 рабочих дней. Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 9 до 18 часов (в зависимости от выбранного города интервалы доставки могут незначительно отличаться). 

При получении заказа Вы можете проверить наличие товара согласно счета-накладной, вскрыть упаковку заказа и примерить товары. Время нахождения курьера по адресу клиента ограничено 20 минутами. Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 7 дней.

Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, направленной вам в письме и sms-сообщении после передачи посылки в доставку.

Отследить посылку вы можете на сайте https://www.dpd.ru/ru/private/index.jsp


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА С ПРИМЕРКОЙ LOGSIS:

Вы можете выбрать вариант доставки с примеркой и с частичным выкупом заказа. Вы можете оплатить заказ при получении.

Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу. Доставка осуществляется ежедневно с 9 до 18 часов (в зависимости от выбранного города интервалы доставки могут незначительно отличаться). 

При получении заказа Вы можете проверить наличие товара согласно счета-накладной, вскрыть упаковку заказа и примерить товары. Время нахождения курьера по адресу клиента ограничено 15 минутами. Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 7 дней.

Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, направленной вам в письме и sms-сообщении после передачи посылки в доставку. 

Отследить посылку вы можете на сайте https://logsis.ru/traking/


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА С ПРИМЕРКОЙ СДЭК:

Вы можете выбрать вариант доставки с примеркой и с частичным выкупом заказа. Вы можете оплатить заказ при получении.

Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу, доставка в другие регионы - 2-10 рабочих дня в зависимости от города доставки (до 22 рабочих дней в отдаленные населенные пункты), предварительный срок доставки Вы сможете увидеть при оформлении заказа. Доставка осуществляется ежедневно с 9 до 18 часов (в зависимости от выбранного города интервалы доставки и возможность доставки в выходные дни могут незначительно отличаться). Вам будет отправлено сообщение от курьерской службы с планируемой датой доставки.

При получении заказа Вы можете проверить наличие товара согласно счета-накладной, вскрыть упаковку заказа и примерить товары. Время нахождения курьера по адресу клиента ограничено 15 минутами. Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 7 дней.

Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, направленной вам в письме и sms-сообщении после передачи посылки в доставку.

Отследить посылку вы можете на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking


ПУНКТЫ ВЫДАЧИ

Мы работаем с пунктами выдачи СДЭК, DPD, Boxberry (в том числе с возможностью примерки и частичного выкупа).

В описании выбранного пункта выдачи заказа, вы найдете информацию о способе оплаты, возможности примерки, частичного выкупа товаров и наличии примерочной кабинки.

При выборе доставки через Boxberry оплата заказа возможна только при получении. Онлайн оплата на сайте недоступна.


ПОЧТА РОССИИ


Доставка посылки будет осуществлена в ближайшее почтовое отделение по вашему адресу. После оформления заказа Вы можете узнать подробности о статусе Вашей посылки по ссылке https://www.pochta.ru/tracking 

Примерка и частичный выкуп заказа не предусмотрены. 

Посылка с заказом будет доставлена в течение 1– 4 недель в зависимости от региона доставки. 

Срок хранения посылок в почтовых отделениях составляет до 15 дней (проверяйте точный срок хранения в отслеживании).

При получении заказа в отделении Почты России в случае оплаты посылки при получении необходимо оплатить сбор, который составляет:
 

 Размер суммы

 Тариф*, руб.

 До 1 000 руб. включительно

 80 руб. + 5% от суммы

 Свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

 90 руб. + 4% от суммы

 Свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

 190 руб. + 2% от суммы

 Свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

 290 руб. + 1,5% от суммы

*Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Вскрыть посылку и проверить комплектность заказа возможно только после оплаты. При обнаружении несоответствий в составе посылки, работники почты должны составить Акт о расхождениях.